Сервисное обслуживание касс АТОЛ по гарантии
Гарантийный срок на кассовое оборудование АТОЛ — 12 месяцев, начиная с даты использования. В течение этого времени в сервисных центрах производителя бесплатно проводятся:
Мы являемся авторизованным сервисным центром (АСЦ) Атол, консультацию и техническую поддержку можно получить по номеру телефона 8 (831) 423-23-24
Гарантийный срок на кассовое оборудование АТОЛ — 12 месяцев, начиная с даты использования. В течение этого времени в сервисных центрах производителя бесплатно проводятся:
- диагностика неисправной контрольно-кассовой техники;
- ремонт оборудования или замена детали с заводским дефектом и устранение неисправностей, возникших по вине производителя;
- подтверждение, что установленное ПО сертифицировано.
Мы являемся авторизованным сервисным центром (АСЦ) Атол, консультацию и техническую поддержку можно получить по номеру телефона 8 (831) 423-23-24